+7 (495) 888 01 00
Рекомендации — это набор виджетов на сайте, в приложении и e-mail с подборкой товаров, которые могут заинтересовать пользователя.
Существует два источника данных для рекомендаций - пользовательское поведение и товарная база магазина. Алгоритмы рекомендаций является гибридными - в зависимости от ситуации они могут использовать как поведение, так и данные по товарам.
При этом используется все доступное поведение пользователей, которое представлено в виде различных событий.
1. Данные о поведении пользователей
1.1. Данные о взаимодействии пользователей с товарами Наибольшим влиянием в данных о поведении пользователя обладают события взаимодействия с товарами. Активно используются события просмотра карточки товара, добавления товара в корзину и заказа товара.
Варианты использования этих событий:
прошлые товарные события текущей сессии пользователя, прошлой его сессии, а также данные о сессиях других пользователей позволяют определить товары и товарные категории для показа, которые могут заинтересовать данного пользователя.
1.2. Данные о взаимодействии пользователей с внутренней поисковой системой магазина Совместно с данными о взаимодействии пользователя с товарами, могут использоваться для расчета поисковых рекомендаций. Данный тип рекомендаций показывается на странице внутреннего поиска магазина.
1.3. Данные о взаимодействии пользователей с системой рекомендаций Активно используются события просмотра и клика на товар в виджете рекомендаций.
Эти события используются для выбора таких вариантов конфигурации и товаров для показа в виджетах, которые показали себя наилучшим образом ранее.
2. Данные о товарной базе магазина Включают все предоставляемые магазином атрибуты товаров, информацию о категориях, ценах, доступности.
Варианты использования этих событий:
для фильтрации товаров по производителю, акциям и прочим товарным атрибутам в соответствии с потребностями магазина.